Перевод пдфки приложения к
калькулятору выложенному тут http://www.lordofultima.com/en/forum/sho...?tid=50339 Перевод ручной, адаптированный, с комментариями ипрочим
бредомполезной инфой. Инфа будет полезна всем кто хочет узнать
механику игры, но имеет проблемы с английским. Можете копировать в другие места и форумы, т.к.
это является всего лишь переводом. По желанию можете указать переводчика (меня) Правила боя o Атакующие войска используют ТОЛЬКО параметр
атаки (параметры защиты не учитываются) o Параметр атаки обозначает урон и количество
жизней у юнита o Юниты с высоким показателем атаки/СВ хороши для
нападения. o Защищающиеся войска используют ТОЛЬКО параметр
защиты (параметр атаки не учитывается) o Параметр защиты (зависящий от типа войска
нападающего) используется для силы защиты и количества жизней юнита o Юниты с высоким показателем защиты/СВ хороши для
обороны o Защитные юниты специализируются против разных
видов войск § Стражи и Арбалетчики хороши против кавалерии (Рыцари, Арбалеты,
Паладины, Скауты) § Тамплиеры и Паладины хороши против магии (Маги и Колдуны) § Рейнджеры хороши против пехоты (Берсы, Рейнджи, Стражи, Тамплиеры,
Бараны) § Баллисты и Шлюпы хороши против артиллерии (Катапульты, Тараны, Галеоны,
Фрегаты, Шлюпы) Типы Нападения "Нападение" (Ассаулт) (Требуется замок) o Самая сильная Интенсивность Боя: 50% o Используется для проведения атаки с целью выбить
максимум сил противника ("зачистка") o Грабит ресурсы o Только города имеющие замок могут являться целью
Ассаулта o Правила шпионажа для Скаутов работают полностью
(подробнее о Скаутах ниже) Осада (требуется замок) o Интенсивность Боя: 10% (дла каждого хода) o Используется для захвата или разрушения замков с
течением времени o Как только подходят войска - начинается Осада.
Продолжается до захвата, или пока атакующий не отзовет свои войска (ну или в
случае полного слива атакующих войск). Бой проходит каждый час (также часто
используется слово "волна") o Грабеж во время осады не производится o Осаду можно "пополнять" посылая юниты
изтого жегорода. o Подкрепления после прибытия на осаду вступают в
бой со следующей волной. o Повторюсь. Осада пополняется только из того же
города. В случае если на осаду посылают войска несколько человек (или даже один
человек из нескольких замков) - система это считает как разные осады) o Целью может быть только город имеющий замок Грабеж (требует замок) o Интенсивность боя: 10% o Используется для того чтобы своровать максимум
ресурсов одним забегом o Работает правило разведки o Защитник получает только 10 процентов
повреждений (в 10 раз меньше чем атакующий) o Целью может быть любой город Разведка (требуется замок) o Интенсивность боя: 50% o Используется для сбора информации о целевом
городе oТолько скаутысражаются
между собой Правило разведки o Если оставшихся скаутов атакера >= 4*
оставшихся скаутов дефендера (напишу один раз - "больше или равно", в
данном случае в 4 раза. например осталось 400 твоих скаутов и 100 скаутов
врага), то ты узнаешь об этом городе все. А именно: Все юниты находящиеся в
городе, ресурсы, защитные постройки, здания. o если >=2* узнаешь про юниты, ресурсы,
защитные постройки o если >=1* узнаешь про юниты и ресурсы o если выжил хоть 1 твой скаут - узнаешь про юниты Поход o Интенсивность боя в подземельях: 10% o Интенсивность боя на боссах: 50% (если босс убит
- атакер получает только 20 процентов повреждений. т.е. если ты не убил босса -
потери в 5 раз больше) o Используется для походов (фарма) в данжи и на
боссов o Любой босс или данж может быть целью (если вы не
можете отправить армию на конкретного босса - это значит что босс уже исчезает) Поддержка o Используется для отправки подкрепления на защиту
города o Если город атакуют - войска поддержки помогают
его защищать, учавствуя в битве o "Рог" используется для того чтобы
удвоить скорость передвижения армии o к примеру возьмем Золотой рог (30.000 СВ дается
принцу). o Может удвоить скорость передвижения 10к луков
(10000*1 СВ) и 10к паладов (10000*2 СВ) o С превышением СВ поддержки эффективность рога
падает в процентах. Например армии в 60к СВ он даст только 50 процентов бонуса o Владелец города может сам отослать поддержку
домой o Поддержка теряется если город захвачен (как я
понял речь идет про город ИЗ КОТОРОГО отправлена поддержка) o Если город (который защищает поддержка) покидают
(становится серым) - поддержка отправляется домой o Войска поддержки получают еду из родного города,
но в случае осады защищаемого города - переходят на местную еду до окончания
осады Поселиться o Требуется 1 баран, 100к дерева и камня, 25к
железа и еды, 250 повозок или 25 кораблей o Требуется для того чтобы основать новый город o Можно занять любое свободное поле в регионе o Чтобы основать город на новом континенте - он
должен находится на берегу океана или реки (кэп где-то рядом) o Как всегда бюрократы сперли все по дороге, и на
выходе мы имеем фиговенький частокол, ратушу 1 лвла, и по 3к каждого реса Серые города (Lawless) o также требуются ресурсы для поселения o "поселяясь" в сером городе - получаешь
его со всеми ресурсами, зданиями и воплями "какой дурак это строил" o работает принцип "кто первый встал, того и
тапки". Т.е. если на серый город бежит несколько баранов - захватывает тот
кто прибежит первым. если не успел - баран идет домой