Представьте: Вы, с отрядом воинов, пробираетесь в только что открытую пещеру в лесу. В тоннеле путь вам преграждает кучка пауков. После славного сражения вы с добычей возвращаетесь в свой родной город. Но подвиги героя толкают вас продолжить приключения и вы возвращаетесь в эту пещеру, однако логично, что старых пауков там уже не будет – вы их убили ведь, поэтому вы проходите дальше, исследуете пещеру и обнаруживаете нишу, в которой, по мимо пауков, бегает парочка троллей. Вы доблестно сражаете неприятелей и возвращаетесь домой с еще более богатой добычей.
с прогрессом подземелья увеличивается количество монстров и могут появляться новые монстры
Таблица по подземельям:
Уровень подземелья
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Макс. врагов
10
40
117
444
1,183
2,181
4,687
8,351
14,162+
17,655+
Макс. лута с врага
30
30
30
30
40
25?
25?
25?
25
25?
Макс. лута всего
>250
>975
>3,375
>13,275
>29,865
>54,525
>117,175
>187,925
>296,975
>441,375
Золото/лут
200%
120%
80%
50%
35%
30%
28%
27%
26%
25%
Рекомендуется берсерков
15-50
>100
>350
>1,330
>2,984
>5.5k-6.5k
>12k-14k
>19k
>35k
>60k
Если вы посылаете не берсерков – конверсия по силе атаки и (грузоподъемности):10 берсерков = 15(10) рейнджеров 10 берсерков = 6(7) рыцарей 10 берсерков = 7(20) магов 10 берсерков = 50(5) стражей 10 берсерков = 10(5) паладинов 10 берсерков = 12(7) арбалетчиков*Рекомендовано берсерков – это количество, достаточное чтобы вынести весь лут из подземелья. Не забудьте, что погибшие не могут унести ничего, так что берите с учетом потерь.