Также проводил тесты механики действия ускорялок строительства
Возьмем теоретическую очередь строительства на 10 теоретических коттеджей. при данной скорости строительства каждый коттедж строится 1 час. т.е. очередь у нас на 10 часов.
также мы знаем что с каждым новым коттеджем время постройки следующего будет уменьшаться. возьмем для примера 60 55 50 45 40 минут
т.е. 4 коттеджа должны построиться за 3 часа 30 минут. предположим у нас есть ускорялка на 3 часа. первый коттедж строится уже 10 минут. т.е. ТЕОРЕТИЧЕСКИ использовав эту ускорялку мы должны увидеть то что четвертому коттеджу осталось строиться 25 минут. но это только в теории
игра считает ускорялки времени ПО ТЕКУЩЕЙ скорости строительства. т.е. мы увидим то что у нас строится четвертый коттедж, и ему еще строиться 50 минут (игра посчитала постройку трех коттеджей по 60 минут, и 10 минут уже было построено). Тут у нас возникает чувство что нас где-то обманули)))
Как обойти эту "особенность"?
Легко. ПЕРЕД постройкой желаемых коттеджей активируете ускорялку. Потом по одному строите необходимые уровни. После постройки каждого уровня таким способом, оставшееся время ускорялки и время необходимое на производство следующего коттеджа будет пересчитываться.
Для примера взяты абстрактные значения увеличения скорости строительства. На деле все немного меньше, но эта методика позволяет сэкономить лишние 10-15 минут строительства на одной ускорялке, т.е. фактически экономит вашу ману и деньги.
Повторюсь. Эта методика ТОЛЬКО для постройки коттеджей, т.к. идет перерасчет скорости строительства